Имиджелогия и имидж – что это?                Наука или искусство?

 

Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Тем более воспитателю, который является представителем большого коллектива, несущего свой образ, свое лицо. В переводе с английского имидж в буквальном смысле означает образ. Следовательно, когда говорят об имидже человека, говорят о том образе, который возник у других людей.

Имидж – это «мнение, суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь» (С.И.Ожегов).

Настоящий учитель учит и словом, и всем своим поведением.

                                                                                         С.Богданов

Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе.

А какие у Вас возникают ассоциации при слове «этикет»?  Частое отношение к этому понятию – как к пережитку прошлого. Но  этикет – понятие более, чем повседневное, оно заполняет всю нашу жизнь, наше каждодневное общение дома, на работе, на улице, везде.

Познакомившись с книгой Шибаковой И.Н.  «Леди и джентльмены: рождаются или становятся?», Вы узнаете, как правильно знакомиться, приветствовать друг друга, как вести себя в театре, магазине, общественном транспорте, как наносить визиты и принимать гостей, как организовать дипломатический приём и многое другое. Знание этикета позволяет человеку произвести приятное впечатление своим внешним видом, манерой говорить, умением поддерживать разговор, вести себя за столом.

Леди_и_джентельмены_рождаются_или_станов
Adobe Acrobat Document 1.2 MB

Кодекс  профессиональной  этики  педагогов

                                          

1.      Входи в группу детей (кабинет руководителя ДОУ, специалистов) с улыбкой.

2.      Сначала научи своих воспитанников, а потом спрашивай.

3.      Никогда не обманывай детей, крепко держись данного детям слова.

4.      Никогда не оскорбляй ребёнка, защити его от всех видов самоуправства.

5.      Как бы ни было трудно, будь сдержанным и терпеливым.

6.      Будь ребёнку примером в поведении, труде, одежде, отношении к другим людям.

7.      В любой ситуации попробуй поставить себя на место ребёнка.

8.      Помни, что по-настоящему понять ребёнка ты сможешь, если полюбишь его.

9.      Учись у своих коллег, родителей, детей.

10.Никогда не жалуйся на своих воспитанников родителям, коллегам, помни, что хороший педагог бывает недовольным только самим собой.

11.Когда ты не прав в какой-либо ситуации, попроси у ребёнка прощения, это не принизит твой авторитет.

12.Живи интересами детей и их надеждами.

13.Никогда не говори при ребёнке о его ограниченных возможностях.

14.Родителям сообщай хорошие вести об успехах и достижениях  ребёнка.

15.Будь великодушным к тому, кто случайно оступился.

Имиджелогия. Или как нравиться людям
ИМИДЖЕЛОГИ1.doc
Microsoft Word Document 171.0 KB
Имидж ДОУ
Создание имиджа дошкольного учреждения.d
Microsoft Word Document 767.0 KB
Имидж учителя и воспитателя детского сада
имидж учителя.doc
Microsoft Word Document 87.0 KB
Этика, имидж по Дейлу Карнеги
Этика.doc
Microsoft Word Document 96.0 KB